Жалобы на администрацию
|
|
pantera | Дата: Четверг, 10.07.2008, 17:07 | Сообщение # 161 |
Майор
| нет я говорила не про читы, а про это "A кстати ban за то что сказали,чт ты noob?'ЭТО СЛИШКОМ)))" она не знает за что и как,пускай и не лезет. А про читы,честно мне параллельно кто что думает.
Я не механик. Я даже не знаю, каким концом отвёртки забивают гвозди.
Сообщение отредактировал pantera - Четверг, 10.07.2008, 17:11 |
|
| |
STRaider | Дата: Четверг, 10.07.2008, 17:44 | Сообщение # 162 |
Подполковник
| Капи, Ты успокоишься или нет? Хули к девушке приебался. Давай я за нее, все претензии ко мне.
Cs.hi7even Team
|
|
| |
STRaider | Дата: Четверг, 10.07.2008, 17:45 | Сообщение # 163 |
Подполковник
| Quote (Somik) Анютка конечно может ругнутся. Но она справедливая, за просто так никго не будет банить или кикать.Чтоб получить бан за оскорбления надо было ее вывести очень.Могу дать унбан если вы больше не будете конфликтовать тока ИП свой напиши если надо Те сомик написал. Успокойся и играй.
Cs.hi7even Team
|
|
| |
nynOK | Дата: Четверг, 10.07.2008, 19:46 | Сообщение # 164 |
Подполковник
| у меня претензия практически к половине админского состава... Думаю, что Сомик всем говорил про смену карт... Должно быть сыграно хотя бы 15 раундов... а лучше вообще не менять карты, карту выбрали игроки! Я сам часто хочу поменять карту, мне много какие не нравятся, но я об этом правиле помню, а вы забыли! Я еще понимаю, когда меняют cs_ карты, или 35 хп, или мясные какие-то, но менять cpl_strike, de_nuke или de_train на de_dust2 - это перебор...в следующий раз увижу, буду крысой или кем-то там еще, но Сомику настучу, чтоб наказал, т.к. уже это задолбало!!!
Самый честный человек в городе!
|
|
| |
|
d1st | Дата: Четверг, 10.07.2008, 20:40 | Сообщение # 166 |
Майор